Модернизация и переоборудование судов

Модернизация и переоборудование судов

Чтобы сэкономить финансы, судоходные компании вместо утилизации нередко выбирают капитальный ремонт старых кораблей. Модернизация и переоборудование судов начинается с проектирования. Разработку технической документации рекомендуется доверять опытным инженерам.


Что понимается под модернизацией

Процесс переоборудования судна включает в себя замену износившихся участков корпуса, установку нового технического оснащения. Речь идет о моторах, водных фильтрах, винтах, охлаждающей и навигационной системах, электрической разводке и пр.


Позитивный эффект от модернизации:

  • повышается безопасность судна;
  • снижается количество вредных выбросов в окружающую среду;
  • «реанимируются» сроки классификационного освидетельствования;
  • увеличивается экономичность эксплуатации корабля.

В последние десятилетия наблюдается стойкая тенденция на возрастание количества прошедших переоборудование плавсредств. Их оснащают современной GPS-начинкой, противопожарными модулями, автоматическим оборудованием и т.п.


В процесс переоснащения корабля необходимо сделать следующее:

  • досконально изучить техдокументацию, сведения по истории эксплуатации;
  • внимательно осмотреть все части судна, зафиксировав полученную информацию в письменной форме;
  • используя собранную информацию, разработать проект модернизации и переоборудования судна;
  • подобрать все инструменты, оборудование;
  • выполнить все указанные в проекте операции;
  • провести пуско-наладку новых приборов и систем.

Недавно завершена модернизация паромной переправы по нашему проекту, что позволило увеличить пассажировместимость и грузоподъемность.

Наши проекты


Работа над проектом

От профессионализма разработчиков проекта напрямую зависит эффективность и безопасность готового транспорта. Подобные услуги оказывают проектные организации. При выборе исполнителя необходимо проверять наличие лицензии. Примеры наших работ смотрите в разделе "Наши проекты".


Процесс проектировки включает в себя следующие операции:

  • проверка вероятности совмещения пожеланий заказчика с нормативной базой;
  • прописывание технического задания;
  • составление договора на реализацию проекта.

В список разрабатываемых документов входит чертеж и математическая модель корпуса, расчеты по устойчивости, непотопляемости, скорости передвижения. В процессе работы желательно использовать лицензионные программы. Это станет залогом хорошего качества техдокументации. Хорошие проектировщики стараются максимально сохранить первоначальный облик корабля, не допуская конфликт новых и старых элементов корпуса. Вся техническая документация должна соответствовать отечественным правилам и нормам. Для согласования ее отсылают в надзорные структуры.


Заказать консультацию


Мы находимся тут