+79960027341
Время работы: будни с 8.00 до 17.00
Заказать звонок

Что стоит знать о судне на подводных крыльях?

Что стоит знать о судне на подводных крыльях?
hydrofoil-8.jpg

Судно на подводных крыльях считается будущим спорта. Постоянно набирает популярность новый водный вид, связанный с кайтсерфингом. Зрелище нарушает законы гравитации и станет новой олимпийской дисциплиной на следующих Олимпийских играх в Париже в 2024 году!


Благодаря соответствующей скорости, технике и навыкам вы можете плавать по воде, а подъемная сила передается на плавник, погруженный в воду на протяжении всего забега. Уникальность проектирования заключается в размещении ласт особой конструкции, которые соединяется с доской. Эффектный характер, смелая езда и благоприятные природные условия позволяют реализовать уникальную поездку, во время которой участник «парит» над водой.


«Белсудопроект» спроектирует моторную яхту или судно на подводных крыльях по индивидуальному заказу. Для тех, кто пока не готов выполнять сложные трюки в стиле водного фристайла или плавать на головокружительных скоростях, имеются готовые проекты туристического катамарана, речного теплохода, и даже гостиницы на воде.


Как работает судно на подводных крыльях?


hydrofoil-6.jpg


Проект состоит из доски, волана (крыльев), киля и мачты, также известного как «меч». Прорывом в технологии стало размещение, как передних, так и задних элеронов, которые позволяют им парить над водой. Подъемная сила создается потоком воды с высокой скоростью. Правильно созданная сила толкает передний элерон вверх, доска поднимается над поверхностью воды. Задний элерон отвечает за стабилизацию подводных крыльев и регулирование подъемной силы, действующей на борт.


Для изготовления крыльев используются три основных материала. Углерод является самым легким и жестким из них, но имеет плохую ударопрочность. Впрыскиваемый углерод немного тяжелее, долговечнее и дешевле в производстве. Последний материал - G10, который является наиболее жестким и прочным, но имеет наименьшую гибкость для установки на плату.


Киль – элемент оборудования, соединяющий оба элерона с мачтой. Чем больше длина киля, тем устойчивее будет гидрофил. По мере увеличения длины и устойчивости маневренность оборудования снижается, поэтому при проектировании и выборе оборудования стоит обратить внимание на элемент.


Последняя часть судна на подводных крыльях – мачта, соединяющая борт и судно на подводных крыльях. Новичкам рекомендуется более короткая мачта, которая устойчивее в воде и менее способна резко плыть против ветра.


Преимущества плавания над водой


Судно на подводных крыльях – решение для серфингистов, которым надоели традиционные водные виды спорта. Плавание над водой доставляет массу незабываемых эмоций. Одно из главных преимуществ занятий дисциплиной – низкие погодные условия. Можно плавать при практически незаметном ветре, доска приводится в движение моторной лодкой или воздушным змеем. Некоторые спортсмены могут после ускорения на самокате плыть на силе волны выше над водой. Крыло под доской обеспечивает комфортное плавание, ощущение плавного скольжения, больший контроль при езде с меньшим усилием и энергией. Благодаря специальной технологии снижается заметность водонепроницаемости.


hydrofoil-1.jpg

Недостатки судов на подводных крыльях


Плавание на подводных крыльях возможно только в глубоких водах. Полет на доске также намного сложнее, чем традиционное плавание, требует от игрока большего мастерства, соответствующей подготовки. Подготовка, связанная с обучением, является комплексной и утомительной, что может отпугнуть некоторых любителей водных видов спорта. Плавать на подводных крыльях необходимо с полной концентрацией, падение может привести к серьезным травмам. Прикрепленные к доске острые элементы в сочетании с высокой скоростью в воде становятся опасными для здоровья, жизни.


Установка крыла на рапирах на доску дает новую возможность плавать и преодолевать другие препятствия. Идея проектирования такого способа навигации по воде пришла из парусного спорта. Начинающие свое приключение с водными видами спорта, должны сперва обучиться управлению с традиционной доски и крыла. Обладая соответствующими навыками и уверенностью, они могут попробовать свои силы в катании на подводных крыльях.



Заказать консультацию


Мы находимся тут
Написать нам
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами