Архитектурно-конструктивный тип судна ‒ несамоходный дизель-электрический земснаряд с корпусом из двух понтонов. Оборудован рубкой, папильонажным устройством, устройством для подъема и погружения погружного насоса, леерным ограждением.
Класс судна по Российскому Речному Регистру « + Л»

Основное назначение судна ‒ добыча песка в закрытых водоемах и карьерах, транспортировка его на берег.
Класс судна по Российскому Речному Регистру « + Л»





Конструкция судна ‒ однопалубный теплоход.
Оборудован:
- частично утопленной надстройкой пассажирского салона в носовой части судна;
- рулевой рубкой в средней части;
- машинным отделением в кормовой части судна;
- пассажирской верандой на корме судна, а также на капе машинного отделения.



Основное назначение судна - перевозка навалочных грузов.
Баржа-площадка несамоходная, стальная. Имеется бак и грузовой бункер. Эксплуатируется без судового экипажа путем толкания и буксировки.
Класс судна по Российскому Речному Регистру « + Р» с правом выхода в водохранилища разряда «О» с ограничением по погодным условиям (при высоте волны до 1,2 м)



Проект 1158 ‒ плавучая гостиница. Имеется санитарный блок, повышенная комфортабельность. Эксплуатируется на реках и водных бассейнах разряда «Л». Подходит для проведения туристических и коллективных мероприятий. Широко используется в туристическом бизнесе и позволит расширить эту сферу услуг.



Основное назначение судна - буксировка и толкание несамоходного водного транспорта.
Буксировщик имеет развитый бак, водометный движитель и одновальную силовую установку. Класс судна по Российскому Речному Регистру - "Р".

Основное предназначение - буксировка и толкание сухогрузных несамоходных барж.
Буксировщик имеет водометный движитель, одну палубу, надстройку санитарно-бытовых и служебных помещений, рубка опускается. Класс судна по Российскому Речному Регистру - "Р".

Конструкция ‒ небольшой однопалубный теплоход.
Оборудован:
- пассажирской верандой и машинным отделением в кормовой части;
- рулевой рубкой в носовой части;
- буфетом в средней части;
- санузлом;
- надстройка пассажирского салона частично утоплена;

Конструкция ‒ однопалубный катамаран с двумя поплавками, моторный, корпус надстройки из дерева.
Предназначен для путешествий по воде, туристических целей, вместимость до 12 человек, автономное плавание – до 5 суток. Класс по Российскому Речному Регистру "Р".

Основное назначение судна ‒ буксировка и толкание несамоходных барж.
Класс судна по Российскому Речному Регистру - "О".
Судно оснащено водометным движителем, мощность 500 л.с., однопалубная надстройка с рулевой рубкой.

Конструкция судна ‒ однопалубный теплоход-площадка сухогрузный.
Оборудован надстройкой и машинным отделением в кормовой части.





Основное назначение судна - перевозка нефтепродуктов.
Нефтеналивной комплекс несамоходный, стальной. Имеются грузовые танки на палубе. Судно оборудовано автоматизированным измерительным модулем на раме в кормовой части на главной палубе.

Наши проекты речных судов
ОАО «Белсудопроект» – конструкторское бюро, разрабатывающее и осуществляющее проекты судов водного транспорта на территории России и Беларуси, которые впоследствии могут эксплуатироваться под выполнение разных задач. Готовая проектная документация подготавливается для промысловых, транспортных, служебных, гражданских, а также прочих речных судов.
Наша компания всегда готова выполнить в строгом соответствии со всеми требованиями закона, техническими нормами проект водного речного судна почти любого вида. Одно из наших главных преимуществ – разработка оригинальных речных судов с учетом индивидуальных пожеланий заказчика: мы выполняем эксклюзивное внешнее оформление, соблюдаем все необходимые технологические требования, создаем эргономичное внутреннее пространство в зависимости от назначения и особенностей эксплуатации готового судна.
1. Самоходный (при помощи мотора), стоечный («Плавучий дом»), а также несамоходный (с помощью буксира-толкача) тип движения;
2. Использование принципов гидростатики, гидродинамики для удерживания на поверхности воды конструкции;
3. Использование различных форм корпуса и материалов для его изготовления: металл, дерево, железобетон, стеклопластик;
4. Выбор между водометным, винтовым, колесным видом движителя;
5. Главный двигатель – работающий на электроэнергии или же ДВС;
6. По функциональному назначению водный транспорт, производимый нами, делится на технические и транспортные судна.
Также компания «Белсудпроект» отличается тем, что занимается созданием готового речного судна, начиная с разработки дизайнерской концепции судна, и заканчивая подготовкой к строительству, а после его ввода в эксплуатацию, наши специалисты готовы проводить техническое сопровождение и выполнять ряд комплексных работ для поддержания стабильной работы конструктивных элементов. Наши работы включают в себя:
1. Эскизы дизайнерских проектов, внешнее оформление;
2. Подготавливаются конструкторские и рабочие документы;
3. Контрактные и предконтрактные технические предложения.
Мы подготавливаем проекты пассажирских судов, водного транспорта, как для производства отдельных объектов в индивидуальном порядке, так и для серийного производства.
Из чего состоят готовые судовые проекты?
Составление проектной документации судна зависит от вида транспорта. В ней всегда есть следующие категории:
1. Общая характеристика транспорта;
2. Информация о месторасположении главных, вспомогательных двигателей;
3. Расчет устойчивости на воде;
4. Расчеты для комплектации судов;
5. Отчеты об испытаниях;
6. Ведомости для подготовки заказа оборудования и других материалов для судна;
7. Сведения, передаваемые в инспекцию речного регистра.
Также компания «Белсудопроект» занимается продажей уже выполненных проектов речных судов в России. Рады предложить вам проекты:
• пассажирских речных судов;
• пассажирских теплоходов;
• паромов;
• барж площадок;
• электрических земснарядов;
• плавучих гостиниц на воде и др.
Ко всем проектируемым объектам выдаем полный пакет сопроводительных документов! Занимаемся проектированием уже более 50-ти лет, обратитесь к профессионалам, нам доверяют! Принимаются заказы на всей территории России.