Проектирование барж и паромов, используемых как грузовой речной транспорт
Проектирование барж и паромов, используемых как грузовой речной транспорт
Баржи и паромы – важная составляющая грузового речного транспорта.
К судам, которые используются как грузовой транспорт на реках, относятся:
Это тип несамоходных судов, используемых для грузовых перевозок по воде. Отличительная особенность конструкции - плоское дно и отсутствие двигателя. Движение осуществляется с помощью буксира, чаще всего это несамоходные устройства, которые не могут передвигаться самостоятельно. Однако сейчас выпускаются некоторые модели, оснащенные двигателем. Максимальная грузоподъемность таких устройств составляет порядка 9,2 тыс. тонн.
В зависимости от категории перевозимых грузов они бывают наливные и сухогрузные.
1. Наливные баржи служат для транспортировки жидких грузов, например, нефтепродуктов, которые заливаются в трюм или в специальные емкости. Дополнительно в грузовых отсеках производится оснащение системой отопления для подержания оптимальной температуры перевозимого сырья и сохранения его качеств.
2. Сухогрузные баржи перевозят различные твердые грузы. Их грузоподъемность составляет от 0,1 до 4 тыс. тонн.
В зависимости от способа размещения товара сухогрузные устройства бывают:
Второй тип судна предусматривает размещение перевозимой продукции на палубе. Они удобны для перевозки автомобилей, а также сырья, которое загружается навалом (зерно, уголь и другие). Такие суда имеют функцию саморазгрузки и оснащены тентами.
Лихтеры обслуживают крупные суда, которые в силу больших габаритов не могут подойти близко к берегу. Такие баржи доставляют груз на судно либо, наоборот, разгружают его. Для удобства в некоторые модели лихтеров оснащены автономным грузовым оборудованием и имеют крепкий корпус.
Предлагаем подробнее ознакомиться с нашим проектом баржи-площадки.
Паром представляет собой средство для комбинированного типа перевозок грузов и людей по реке от одного берега к другому. Чаще всего используется для транспортировки автомобилей или железнодорожных вагонов вместе с их пассажирами. Паромы также бывают самоходные и несамоходные. Несамоходные двигаются вдоль линейного объекта (каната, троса) за счет энергии речного течения.
Удачным примером несамоходного парома является модель двухкорпусной конструкции проекта 1207. При габаритной длине в 12,3 м и ширине в 20,8 паром обладает грузоподъемностью до 35 тонн. Движение осуществляется с помощью каната. Данный проект рассчитан для автомобильных перевозок и транспортировки строительной техники.
Процесс проектирования любого речного судна определяется его основными характеристиками и назначением в эксплуатации. Часто заказчик хочет внести коррективы в проект при условии сохранения всех первоначальных опций.
Наша компания учитывает особенности каждого типа судов, используемых для перевозки по рекам. Поэтому мы проектируем баржи и паромы, используя современные технологии и нормативы, которые позволяют строить объект на воде. Каждый заказ рассматривается индивидуально и утверждается с учетом пожеланий клиента. Любой из наших проектов реализуется в мобильную, функциональную и безопасную конструкцию. Наши суда подлежат многолетней эксплуатации при минимальных затратах на техническое обслуживание.
К судам, которые используются как грузовой транспорт на реках, относятся:
- баржи;
- буксиры;
- грузовые суда;
- паромы;
Что представляет собой баржа? Основные виды и характеристики
Это тип несамоходных судов, используемых для грузовых перевозок по воде. Отличительная особенность конструкции - плоское дно и отсутствие двигателя. Движение осуществляется с помощью буксира, чаще всего это несамоходные устройства, которые не могут передвигаться самостоятельно. Однако сейчас выпускаются некоторые модели, оснащенные двигателем. Максимальная грузоподъемность таких устройств составляет порядка 9,2 тыс. тонн.
В зависимости от категории перевозимых грузов они бывают наливные и сухогрузные.
1. Наливные баржи служат для транспортировки жидких грузов, например, нефтепродуктов, которые заливаются в трюм или в специальные емкости. Дополнительно в грузовых отсеках производится оснащение системой отопления для подержания оптимальной температуры перевозимого сырья и сохранения его качеств.
2. Сухогрузные баржи перевозят различные твердые грузы. Их грузоподъемность составляет от 0,1 до 4 тыс. тонн.
В зависимости от способа размещения товара сухогрузные устройства бывают:
- Трюмные;
- Площадки;
- Лихтеры;
Второй тип судна предусматривает размещение перевозимой продукции на палубе. Они удобны для перевозки автомобилей, а также сырья, которое загружается навалом (зерно, уголь и другие). Такие суда имеют функцию саморазгрузки и оснащены тентами.
Лихтеры обслуживают крупные суда, которые в силу больших габаритов не могут подойти близко к берегу. Такие баржи доставляют груз на судно либо, наоборот, разгружают его. Для удобства в некоторые модели лихтеров оснащены автономным грузовым оборудованием и имеют крепкий корпус.
Предлагаем подробнее ознакомиться с нашим проектом баржи-площадки.
Паром представляет собой средство для комбинированного типа перевозок грузов и людей по реке от одного берега к другому. Чаще всего используется для транспортировки автомобилей или железнодорожных вагонов вместе с их пассажирами. Паромы также бывают самоходные и несамоходные. Несамоходные двигаются вдоль линейного объекта (каната, троса) за счет энергии речного течения.
Удачным примером несамоходного парома является модель двухкорпусной конструкции проекта 1207. При габаритной длине в 12,3 м и ширине в 20,8 паром обладает грузоподъемностью до 35 тонн. Движение осуществляется с помощью каната. Данный проект рассчитан для автомобильных перевозок и транспортировки строительной техники.
Процесс проектирования любого речного судна определяется его основными характеристиками и назначением в эксплуатации. Часто заказчик хочет внести коррективы в проект при условии сохранения всех первоначальных опций.
Наша компания учитывает особенности каждого типа судов, используемых для перевозки по рекам. Поэтому мы проектируем баржи и паромы, используя современные технологии и нормативы, которые позволяют строить объект на воде. Каждый заказ рассматривается индивидуально и утверждается с учетом пожеланий клиента. Любой из наших проектов реализуется в мобильную, функциональную и безопасную конструкцию. Наши суда подлежат многолетней эксплуатации при минимальных затратах на техническое обслуживание.
Вы можете узнать больше о том, почему проектирование теплоходов — это основа пассажирского речного транспорта.
Наши партнеры

Белорусская инспекция речного регистра

Белорусское морское пароходство

ОАО «Пинский судостроительно-судоремонтный завод»

РУЭСП «Днепробугводпуть»

ООО «Си Тех»
Заказать консультацию
Наши услуги