+79960027341
Время работы: будни с 8.00 до 17.00
Заказать звонок

Современное деревянное судостроительство

wooden-ship.jpg


Давно уже минули те времена, когда водные глади бороздили суда, изготовленные из дерева. В наше время, товары доставляются в другие страны более современными кораблями или самолётами. На страже морских границ стоят стальные линкоры, а не парусные фрегаты, как в старину. Прогресс преобразил судостроение до неузнаваемости. Деревянные корабли уже давно должны были кануть в года, но их по-прежнему продолжают строить.


Для чего требуется строительство деревянных кораблей?


wooden-ship4.jpg


Конечно, объём производства деревянных судов далёк от былого уровня. Однако до сих пор остались и функционируют бюро, занимающиеся проектированием судов, яхт и парусников, целые мастерские по сборке и реализации лодок из дерева.


С появлением, в конце XIX века, тяжёлых кораблей, деревянными изделиями интересуются в основном коллекционеры. Стремясь пополнить ряды собственных коллекций, они готовы путешествовать по всему миру, скупать новые экземпляры. Платить, правда, приходится внушительные суммы, ведь это всё же ручная работа.


Широкой популярностью корабли пользуются и у представителей среднего и малого бизнеса. На борту устраивают такие мероприятия, как дни рождения, свадьбы и юбилеи. Палубу оборудуют под плавучий ресторан. Посетители наслаждаются вкусными блюдами, медленно плывя по течению.


Нередко, для привлечения туристов, государства покупают деревянные суда. Они сдаются в аренду предпринимателям, или устанавливаются в качестве памятников. Столь интересный маркетинговый ход, действительно работает — люди охотнее отправляются на пляжи, с которых видны дрейфующие на горизонте парусные яхты.


Главными заказчиками всё же выступают, разумеется, историки. По всему земному шару продолжают находить корабли разных веков. Многие из них, на удивление, хорошо сохранились, в то время, как другие подрастеряли внешний лоск. Старые корабли требуют реставрации или модернизации судна для современных нужд. После кропотливой работы мастера, преображённый корабль отправляется в музей, где радует глаз простых посетителей или любителей кораблестроения.


wooden-ship9.jpg

Крупными центрами производства деревянных судов, издавна считались скандинавы. Дания, Норвегия, Швеция — страны, которые продолжают вековые традиции викингов, ходивших в далёкие плавания на устрашающих драккарах. Но такая отрасль не плохо развивается и в России, преимущественно в Санкт-Петербурге и республики Карелии.


Хотя времена кораблей из дерева давно прошли, забыть о них невозможно. Можно с уверенностью сказать, что человечество сможет ещё долго любоваться великолепными лодками, яхтами и фрегатами.


Заказать консультацию

Мы находимся тут
Написать нам
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами